среда, 17 августа 2011 г.

КАТАЛОГ СТАТЕЙ

ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАВТРАК: ХОРОШЕЕ САМОЧУВСТВИЕ И КОНТРОЛЬ ВЕСА
    Дорогие читатели моего блога! Сегодня я хочу поговорить с вами о том, из чего состоит ваш завтрак, чем вы питаетесь утром, после пробуждения. Мне очень будет интересно узнать ваше мнение по поводу вашего завтрака. Ваши комментарии вы можете оставить после статьи.
    Итак начинаю! В современной жизни существует 3 типа завтрака:
  Самый распространенный - это углеводный завтрак, состоящий из простых углеводов, таких как хлопья, мюсли, бутерброды с маслом или выпечка, которые вызывают немедленное повышение уровня сахара в крови и значительный выброс инсулина. Инсулин удаляет сахар из крови, превращая его избыток в жир, который откладывается в нашем теле в виде жировых отложений и лишних килограммов. 
   Это приводит к падению уровня сахара в крови ниже нормы, возникновению "углеводного" голода и погоне за следующей порцией углеводов. После такого завтрака ощущается спад энергии, сонливость, слабость, вялость и другие симптомы. Раньше, до школы правильного питания я именно так и питалась.
   Бывает и такое, что аппетита совершенно нету, такой тип завтрака называется отсутствие завтрака, который приводит к падению уровня сахара в крови ниже нормы, возникновению "углеводного" голода и желанию перекусить простыми углеводами, чтобы поднять уровень сахара в крови и преодолеть голод и упадок энергии.
    Такое у меня тоже было, только на фоне критических дней и это привело к тому, что в университете, при сдаче сложного зачета, я упала в обморок. Вызывали даже скорую помощь, но фельдшер мне сказала однажды, что мне пора переходить на травы, так как она сама является знахарем. Я конечно же стала подумывать о компании, которая могла бы мне помочь восстановить свое здоровье. Этот случай произошел 16 сентября 2008 года. Но это долгая история, опишу ее лучше в теме Обо мне.
    А у вас бывает, что после пробуждения, аппетита вообще нету или просто не хватает времени на завтрак?
    Сбалансированный белковый завтрак при котором поддерживается уровень сахара и инсулина в крови в пределах нормы, предотвращает "углеводный" голод и углеводную зависимость в течение дня, обеспечивая при этом организм всеми необходимыми питательными элементами. Таким обрахом, аппетит остается под контролем, снижается тяга к простым углеводам и организм использует собственные запасы жира для получения энергии.
    Привожу собственный пример своего завтрака: после пробуждения выпиваю стакан теплого хлорофилла, который к тому же оказывается еще и аппетит налаживает, и отличный душ для системы пищеварения. Через полчаса после приема воды, мой завтрак обязательно стал состоять из сложных углеводов, это овощи либо тушенные, либо отварные с куском мяса или рыбой по возможности или фруктовый салат с кефиром или йогуртом без добавления добавок.
    Из белковых продуктов стараюсь добавлять в свой завтрак творог со сметаной или омлет. Сегодня был такой завтрак у меня: отварная зеленая стручковая фасоль с цветной капустой с добавлением омлета. Заместо кофе стала использовать натуральный энергетик, состоящий из гуараны (натуральный кофеин), корейский женьшень, зеленый чай, экстракт из красного винограда и витаминов группы В. Мне этого завтрака хватает практически на весь день, до самого вечера. Поделитесь пожалуйста своими рецептами своего белкового завтрака, если вы ведете здоровый образ жизни!
    Жду ваших комментариев!!!  





   


3 комментария:

  1. Спасибо, Яна за полезную и так нужную всем информацию и за то, что делишься своим опытом!

    Мой день начинается со стакана чистой фильтрованной воды и затем уже стараюсь съедать что-нибудь полезное (каши, сыр, овощи, фрукты), правда кофе часто приходиться пить из-за графика работы (не совсем дневного).

    Интересную дату увидела в статье - 16 сентября 2008 года - в этот день родилась моя дочка!)

    ОтветитьУдалить
  2. А я день свой начинаю со вкусного фруктово-овощного сока с диким женьшенем,который даёт энергию на весь день!!!Я просто летаю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мой день начинается со стакана воды, в которую добавлена ложка жидкого Хлорофилла!

    ОтветитьУдалить